суббота, 12 апреля 2014 г.

#2 Гетры

Этой ночью наконец-то довязала гетры на заказ. Себе хотела ещё с прошлой осени, но как-то обошлась обычными, покупными. В конце зимы получила заказ, что простимулировало и себе связать.


Это не конечный вариант: было добавлено сантиметров 10-15. Вдобавок заказчица пониже меня.
Интересная пряжа: с разноцветными, но спокойными, вкраплениями. Себе думаю купить на гетры бирюзовую из этой серии и как-нибудь миксануть с оранжевой (увы, на фотографии это не видно). Но, к сожалению, бирюзовой у нас в Леонардо нет. Так что буду ждать поездки в Орск, где я её и присмотрела.



Потом совершенно случайно я связала эти болотные гетры для себя =) Изначально я хотела шов сзади сделать красным, но также случайно вместо него сделала красные завязочки, фиксирующие гетры.



А вот, довязанные этой ночью гетры. На ту же заказчицу, что и первые, т.е. они на ней сидеть повыше будут. Теперь я умею прибавлять-убавлять петли! =))


На днях у меня заказали ещё одни гетры. Белые с люрексом. И тоже длинные. Будут они примерно такие:


По срокам ограничений нет, поэтому вязать их буду не спеша. А в ближайшие дни возьмусь уже за пояса-кушаки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий