среда, 2 апреля 2014 г.

#1 Мой первый пост (о том, что попалось под руку - о куклах)

Наконец-то опубликую свой первый пост. Всё телилась, откладывала. Так и не поняла, почему =)

Сегодня хочу показать некоторые свои русские куклы: Благополучницу и На счастье.

Вот мои Благополучницы. Такая кукла делается на какое-то дело, на какую-то цель. Когда задуманное свершается, кукла разбирается, денюжка (внутри неё монетка) забирается, а остальное сжигается.
Куколка слева сделана в августе 2013 года, справа в марте 2014 года. Обе сделаны на разные дела-цели. Дела эти ещё благополучно не завершились, не время было. Но скоро всё будет! По первой куколке точно =)


Только что увидела, как у них по-разному платочки повязаны. И совсем не случайно: до осени 2013 я не знала, что уголок у платочка должен стоять уголком (так красивее).


Мне почему-то хочется называть их сестрёнками =))
Благополучницу лучше всего всегда носить с собой. Старшая (в бордовом сарафане) немного перекосилась, т.к. я носила её в кошельке. Плохая идея. Лучше в сумке. И тем, у кого там как и у меня бардак, рекомендую их класть в платочек-мещочек какой-нибудь ;)


А вот кукла на счастье. Или Кукла на счастье, или кукла На счастье. Не знаю =)) Суть одна. Делалась она для того, чтоб счастье было.
Часто русские куклы предстают в бабьем образе (баба - замужняя женщина с детьми), а некоторые, в том числе и эта, в девичьем (девка - не замужняя женщина).


Ниже не разобрать, но стоит она на своей косе. Косу заплетают по-обычному, а я выпендрилась и заплела "рыбий хвост". 



Сделана в подарок, но ещё не подарена. В эту субботу обязательно подарю.

Дома стоят ещё две куколки. Завтра днём при свете дня их сфотографирую и выложу... в этом месяце точно =))


Комментариев нет:

Отправить комментарий