воскресенье, 27 марта 2016 г.

#18 Носовые платки

 Ура-ура! Первый пост в этом году! Как говорится, лучше поздно, чем никогда :-D

 Не так давно, начала задумываться о носовых платках. Некоторые старые уже следовало бы обновить, но где купить - я не знала. Видела в магазинах тканей специальные полотна с платками, но эта ткань была или рыхлая, или с некрасивым принтом. Специально я не искала ни платки, ни ткань для них. Просто рассчитывала рано или поздно наткнуться, ибо мне не горело =)
 К тому же, кто-то из подруг отдал мне квадратные лоскуты ручного крашения. Сначала я планировала сделать из них красивые подклады на каких-нибудь рукавах, но потом решила сделать из них платочки.


 В начале весны, когда я убирала остатки после раскроя семейных трусов, меня осенило: разумно шить носовые платки именно из остатков! Конечно, большие остатки я на что-нибудь габаритное пущу, а совсем маленькие остатки мало к чему пригодятся, но у меня на столе лежали идеальные куски для носовых платков. Это был знак, что надо делать прямо сейчас =)

 Вышло так, что на каждом платочке разный способ подгибания краёв. Пробовала, экспериментировала, но так не определилась, какой способ наиболее удобный, быстрый и красивый =)) 
Верхний синий платочек, что на фото ниже, я так и не дошила. Решила подогнуть края в ручную, как подгибала на своём красном головном плате. Подгибку носового до сих пор (прошло полмесяца) не доделала :-D Я просто решила носить его с иголкой, ниткой, распарывателем и в длинных очередях шить понемногу. Не все же только читать ;)




При глажке сразу складываю платок, для удобного хранения



 Итого вышло 6 (пока что 5) платочков. Вырабатываю в себе привычку, что если приобретаю какую-то новую вещь, то старую такого же типа выбрасываю (если есть что выбросить, конечно). Поэтому я перевела 5 старых носовых платков в тряпочки для столов. 
 Это для меня новый опыт, т. к. с самого детства не пользовалась старыми тряпочками для этих целей. Всё чаще брала вискозные салфетки, иногда из микрофибры (последние для кухни не очень понравились). И, конечно же, я выкидывала их, когда они приходили в негодность. Делала это с большой грустью, т. к. всё же это синтетика, удар по природе неслабый. А стирать кухонные тряпочки... Это что-то странное. Нет, конечно же, просто средством по ходу уборки я стирала. Но это тряпочку не спасает :-D И я подумала: а что если завести обычные тряпочки (те же старые носовые платки, старые полотенца и пр.) и, в целях сохранности, после недели использования уносить в стирку. Вот такой эксперимент я в намерении провести. О результатах расскажу ;)
 Также не первый месяц размышляю, как обустроить корзину для грязного белья, чтобы одежда и кухонные полотенца/тряпочки/фартуки не соприкасались друг с другом. Думаю, в интернете есть двухконтейнерные  корзины и подобное. Но я пока что не лезу во всемирную сеть, обдумываю свои варианты. Хочется родить что-то своё, а не взять готовое  =) 

Всем хорошей весны и весёлого 1го апреля! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий