среда, 21 октября 2015 г.

#17 Радость открытия

В этом посте я хочу рассказать о некоторых своих открытиях, сделанных во взрослом возрасте. Открытия в вещах, которые предстают для меня основополагающими в мироздании. Близкими к тому, что солнце всегда встаёт на Востоке, а все предметы на Земле падают вниз на землю, на пол и на прочие горизонтальные поверхности.
В общем, речь здесь о том, что меня потрясло.

№1 Оплодотворение яиц петухами
До недавних пор (до сентября этого года) я была уверена, что петухам, чтобы оплодотворить яйцо, надо на них "пописать", вернее попшикать какой-то специальной семенной жидкостью. Предполагаю, что в детстве мне именно так объяснили, откуда берутся цыплята.
Хочу заметить, что я видела как спариваются голуби. Но, видимо, мне не хватало решимости провести параллельные прямые между этими двумя видами птиц. И фразу "петух топчет курочку" я не обдумывала. Для меня было всё просто: курочка снесла яички, пришёл петух, попшикал и ушёл. Вот так вот.

О том, как оно в реале. Взято с Осинки:
"Сам процесс не выглядит эротически. Курица с заполошным криком убегает, петух догоняет и довольно больно, я думаю, танцует на ее спине. Проникновения у них быть не может, просто изливается эта самая жидкость. "

А вот с другого сайта:
"Назревает вопрос, а как размножаются курицы тогда? Все просто, это происходит клоакальным путем. Во время того, как петух топчет курицу, его клоака выворачивается, и половые железы начинают выделять семя.
Потом его клоака соприкасается с клоакой курицы и таким образом семя попадает внутрь самки. Попавши внутрь, оно может сохранять активность до 20 дней. Все снесенные в этот период яйца будут оплодотворенными."


№2 Времена года в разных полушариях
Об этом я узнала месяца 2-3 назад. Оказалось, что когда у нас зима, то в Южном полушарии лето. "Что за бред?" - подумала я, услышав это. Я долго не верила, пока мне не показали статью на Википедии (дело в том, что я очень доверяю этому порталу. Может зазря). И да, всё логично. Даже начинаю припоминать эту тему на уроке Природоведения в 5-ом классе. Но для меня, в мои 22 года, это было как гром среди ясного неба.

Честно говоря, мне немного стыдно. Это же показывает мой интеллект, мои познания окружающего мира и пр. пр. пр.
А с другой стороны - очень здорово, будучи взрослой, открыть для себя то, что открывают детки лет пяти. Открыть то, как устроено у нас здесь всё. Мир снова кажется загадочной и интересной вещью :-D

1 комментарий:

  1. Век живи, век учись! Я недавно проиграла спор - оказывается, в Черном море водятся акулы! (катраны, они маленькие и на людей не нападают, но все равно акулы). Приятно открывать что-то новое.

    ОтветитьУдалить