понедельник, 30 марта 2015 г.

#14 Поговорим о козах

Наконец-то мои руки добрались до моих прелестниц. Только что поняла, как же я люблю их!
P.S.: много фотографий

Я уже писала, что мною сделанная кукла вдохновила меня на коз. Частично. А частично вот эта фотография:

Разумеется, я не планировала сделать копию. Мне понравилась сама идея козы в женском сарафанном комплексе :-D А так как я решила поучаствовать в ярмарке "Дом Мастеров", то такой сувенир мне казался идеальным в преддверии новогодних праздников. 

За основу я взяла выкройку тильды-козы. Первой была Марфа. По началу я кликала её Марусей, но потом поняла, что это - Марфа. Видимо, с чувством собственного достоинства у неё всё хорошо, коль окружающие (а именно я) передумывают называть её по простонародному :-D
Мне пришлась по душе идея с креплением ручек-ножек ну пуговки, так они остаются подвижными, удобно играть :-D

Фото процесса




И вышла она у меня такой умницей ^_^ Ткань на сарафан мне нравится, прям хороша. 

 
 

Не помню как точно было, но вроде бы в первый день ярмарки мы были с ней вдвоём, без её подружек (одну уже доделывала, третья только начата была). Нет, вру, это был второй день первых выходных.

 

Следующим двум девочкам я изменила выкройку: добавила груди и убавила животик.


Вторую козу я решила обрядить в юбку, похожу на нашу местную (у нас точно белое кружево не пришивали, хе-хе). Сейчас я понимаю, что рубаха не совсем подходящая. Но в целом выглядит симпатично =) На тот момент меня терзали сомнения, как носили пояс с юбкой. Поэтому я сделала такую вот опояску под неё.

 

Две красавицы готовятся ехать на ярмарку

На изнанке юбки меня смутили белые стежки, поэтому я вот так вот извратилась :-D

А вот фотографии с фотосессии ))) Это я для невестки фотографировала её кукол и решила своих тоже сфотографировать )
Марфа

Ксения

 



Кстати! На швах тёмные нитки не потому что у меня не было белых ниток. Есть у меня, целая горсть. Просто мне очень нравится такой вот контраст с молочной тканюшкой. Прям мммм... )

Марфа и Ксения
 

Третью козочку я сшила после фотосессии, оставались считанные дни до НГ и всё руки не доходили сфотографировать её. По-моему дело было в том, что закончила я её близ вечера и достойного освещения не было. И как-то у меня быстро её купили. Я даже расстроилась, что фотографий не будет. Кроме этих двух: 
 

Но чудесная фея, любящий муж которой подарил ей эту козу, устроила для Марье фотосессию! Это был бальзам на душу, я так обрадовалась! 

  
Пестрядинный сарафан и янтарные бусы - что может быть лучше? )



Немного о судьбах козочек. Марью, как я уже сказала, приобрели в подарок. Таким образом она единственная осталась в городе. Подарили её моей доброй приятельнице, одной из немногих счастливых в браке женщин, с которыми я общаюсь. К тому же, она администратор нашей Школы Женского Счастья
Ксению я подарила на Новы год своей сестре, которая нонче живёт в Оренбурге. 
Марфу же с женихом отправили в новогодней посылке моей будущей свекрови, в Костанай (Казахстан). 
Вот так вот разбежались мои девчонки по России =)

С годом Козы, чудесной, озорной, легкой и вдохновляющей! :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий