четверг, 26 марта 2015 г.

#13 Анонимная Снегурочка. Part II

Странно писать о событиях, происшедших месяца два назад. Эмоции уже однозначно притихли, хотя вернуться в тот день не так уж и трудно =)


Подарок для меня шёл долго, произошла небольшая путаница с адресами. Зато, когда его получила - я была в восторге! Долгожданный подарки, они такие :-D

Прибыл мне он от чудесной Елены из Ижевска. Это была натуральная косметика ручной работы. Моя первая натуральная косметика (не считая моего ржаного "шампуня"). Думаю, этим подарком можно ознаменовать новую эпоху моей жизни. Немного пафосно звучит, но так оно и есть =)

Вот фотография


Особо мне полюбились масляные плитки. Сейчас осталось две половиночки, растягиваю удовольствие как могу! Великолепный массаж ступней перед сном с ними получается, прям наслаждаюсь процессом, мррррр.... ;-D

Для умывалки и скраба заказала Гидролаты мыловарни. Скраб очень нравится: не агрессивный, но заметный. И конечно же обалдено пахнет кофе ^___^ А вот умывалочкой, стыдно признаться, я не пользовалась ни разу. Вот такая я ленивая: утром только на воду могу согласится, никаких гелей, умывалок, тоников и пр. Думаю, уже пора брать в привычку утренний уход за кожей. Может вновь начну Марафон Жаворонков

Этот подарочный марафон (Анонимная Снегурочка) произвёл на меня очень хорошее впечатление. На столько хорошее, что я решила в дальнейшем участвовать во всех подарочных марафонах. Это очень приятно и получать подарки, и дарить их. Какой-то особенный смак в том, что это делается с незнакомыми/малознакомыми людьми. Это по-своему интересно. Как посткроссинг, например. 

Так что, дарите подарки, принимайте их и наслаждайтесь жизнью! 
Хорошей недели! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий