суббота, 13 декабря 2014 г.

#10 Анонимная Снегурочка. Part I

 Всем доброго времени.
 Что-то совсем давно я не писала, хотя материала более чем достаточно. Буду исправляться ;)


 У нас в Школе Женского Счастья проходит подарочный марафон "Анонимная Снегурочка 2014". Буквально за 2 дня до того, как узнала о нём, я натолкнулась на прекрасную куклу Анжелику (кхм-кхм, Великолепную Анжелику). Вот ссылочка на мастер-класс. Правда это уже перепост МК с сайта сделаем-ручками.ру, но делала я по лирувской ссылке. Ой, да не важно всё это, проехали :D

 Я очень вдохновилась этой куколкой. И мне сразу захотелось сделать подобную, но нарядить её в русский традиционный костюм. Я думала: вот сделаю я её, и буду шить сначала на ней те наряды, которые себе хочу сшить. Тест-драйв проводить, так сказать =) Ох, какой же я была наивной... Но об этом позже.

 Моя хотелка так и оставалась хотелкой, пока я не прочитала о "Анонимной Снегурочке". И всё, пошло поехало. Шила я её... хм... недели две, если не больше. Нет, конечно я не сидела от рассвета до заката над куклой все эти дни. Просто так растянула :D

 Немного фотографий процесса
 



Были трудности в пошиве груди. По ощущениям - косяк или в выкройке или у меня в руках :D Почитала блоги-форумы, выяснила что кто-то меняет эту выкройку, а кто-то делает надрезчики по краю со швом. 

Кукла в негляже

 Детали я кроила по утку, по этому, при набивке синтепоном, кукла вытянулась в рост, а не в ширину. Получилась она высокой и худой. Я слышала, что куклы частенько получаются похожими на того, кто их делает :D
 Волосы хотела правдоподобные сделать, равномерно распределив их по голове. Но, когда я "посадила" волосы на 1/3 головы, призадумалась, ведь нитки мулине уже почти закончились. Пришлось изгаляться таким способом:

 

 Это была причина namber one, по которой эту куклу нельзя было бы расчёсывать и менять причёску. Причина namber two выявилась, когда я начала заплетать. Нити мулине слишком ворсистые и цеплючие. Поэтому, решила я, когда мне захочется сделать куклу с расчёсывающимися волосами, я куплю какие-нибудь гладенькие нитки, может быть шёлковые. Может быть лён технический, ха-ха :D А что? Самые натуральные волосы, которые я видела на текстильной кукле - это технический лён. Сами посмотрите: та, что в красном сарафане, кукла на счастье.

Толстая, с кулак, русая коса - всё как надо вышло!

 Коса получилась такой добротной, что оттягивала бедняжке голову. Я только было собралась вставить зубочистку в шею, как рекомендуют мастерицы, как мне полюбилось её положение головы. Не всё же прямо голове быть, как на паспорт.

Такая мечтательница вышла


 Ноги. Ох, намучилась я с ними. Обратила внимание, что чаще к куклам они пришиваются по бокам. Т.е. бёдра по бокам, а ягодицы (оформленные или нет) - в центре. Как у куклы Барби, помните? Мне очень захотелось, чтобы у этой куклы всё было более человечно, чтобы ягодицы были не отделены от ног. Маялась, маялась, вот что вышло:


 Теперь началась самая привычная для меня часть - пошив русского костюма. Однако, как выяснилось, шить его в таком масштабе - не всегда удобно. Это особо относится к сыпучим тканям, такая как голубая. Раньше она была красивым платьем из 80-х годов, которое отдала мне одна добрая знакомая. Кстати, недавно пересматривала "Голодные игры": там Китнисс на первой своей жатве одета в очень похожее платье ^_^

Фото так-себе качества
 


 А сарафан! Ммм! Хочу себе сшить такой же: соотношение ширины переда и спинки 1:6! Ох, представляю, как в нём красиво кружиться ^_^ 

Готовая кукла. После запечатлённого момента я добавила 
красные "коралловые" бусы и бант на кончик косы


 24-го ноября мне стало известно, кому я дарю эту куклу: очаровательной девушке из Белгорода. Теперь вот сижу, жду, когда моя посылочка дойдёт, и когда мне подарочек придёт. 

 А ещё этак куколка меня вдохновила на создание козочек. Скоро и о них расскажу. Пока что только одна готова. Марфа =) Сначала я её Марусей звала, а потом посмотрела и подумала: "Какая же она Маруся? 100%-ная Марфа!". Хотя на самом деле это одно и то же имя =)

 Творческих выходных вам! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий